Покупала в ноябре 2013 в этом магазине куртку из норки. Относила всего месяц, и расползся шов на рукаве. В предновогоднюю суету отправилась с претензией в магазин, подсознательно готовилась к противостоянию, думала, что деньги не вернут, хотя шуба мне очень нравилась. Претензию приняли. На следующий день поехали вместе с представителем на экспертизу. На встрече эксперт подпорол подклад: в целом мездра была мягкая, в том месте где была дыра, обнаружили не прострочку шва около 3 см, представитель предложил отремонтировать и взять все расходы на себя. Думаю можно было дальше разбираться в качестве и искать брак, но шуба мне нравилась, поэтому мы пошли на компромисс: магазин оплачивает экспертизу, ремонт и дарит в качестве компенсации меховую шапочку, я забираю претензию. В общем, в непростой ситуации все остались при своих интересах! Хотелось-бы отметить высокий уровень общения с клиентом.
Стремительно вместе с последней желтой листвой пролетает осень, совсем скоро зима начнет полноценно вступать в свои права.