Правила обмена товара надлежащего качества.
Мы произведем обмен товара, если Вам не подошел размер, цвет или модель!!! Для этого Вам необходимо обратиться в салон-магазин в течение 14 дней с момента покупки товара. При этом, изделие должно сохранить товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные языки и не быть в употреблении. Сведения об обмене товара продавец разместит на Вашем товарном чеке (статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Правила обмена/возврата товара ненадлежащего качества.
При обнаружении недостатков товара и признаков ненадлежащего качества немедленно обратитесь в салон-магазин! Продавец принимает товар ненадлежащего качества у потребителя совместно с письменной претензией, в которой изложены требования потребителя. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные законодательством РФ (максимально до 20 дней). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара возмещает потребитель.
Правовая основа - статьи 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».